Сегодня, впрочем, его тоже не было. Когда мы, несколько серий назад, ходили с Питером в иранский ресторан, он сказал нам, что неподалеку есть еще хороший индийский ресторан, где тоже вкусно. Ну, вот мы туда сегодня и поперлись. Оба, по рекомендации официанта, заказали овчатину (или овечину – как неправильней?) - я «сааг», а Миша - «виндалу» (ударение везде в конце). Ох, ребятки, вы-таки думаете, что вы ели в жизни острую пищу? Мишин «виндалу» был оранжевой субстанцией консистенции детского поноса в оцинкованной тарелочке – как я теперь понимаю, в обычной тарелке оно прожгло бы дырку и запачкало пол. Дракончик в мультике дышал огнем как раз после порции «виндалу» - даю на отсечение че хошь, хоть палец – век кода не писать.
Мой «сааг» был такой же консистенции, но только зеленый, и походил на какашки в болотной тине. Однако, он оказался гораздо менее острым, а мясо так вообще было очень даже ничего. Соус только я не ел, потому что вредно. А зато расскажу про Мишу.
Он поел мяса из своего «виндалу». Я пытался его успокоить, говоря, что сами индусы соус, скорее всего, тоже не едят. Он позвал официанта и спросил, показывая на свой соус: «Is this eating?». Официант сказал: «Oh, yeah» (и, как мне показалось, вполголоса добавил: «Try»). Итак, Миша осилил две ложки, и больше не мог – а я снял сей эпический эпизод на видео. За соседним столиком бабулька, говорящая по английски, заинтересовалась нами, и объяснила, что «виндалу» - это одно из самых острых блюд в индийской кухне – а значит и в мире. Его заказывают обычно после 8-9 порций пива, бахвальства ради. Когда мы расплачивались, я сказал официанту за Мишу «It was a great experience», а тот мне ответил: «So, see you tomorrow, yes?». Он большой шутник – этот официант. Рекомендовать «виндалу» среднестатистическому украинцу - это готично. Завтра надо не забыть выяснить, что Питер имел в виду, когда хвалил этот ресторан...
Сейчас будет главная, и уже официальная новость: мы успешно купили билеты в Париж! С одной стороны – это «ура», «гоп-гоп» и «тру-ля-ля», но с другой – мы будем там всего один день: субботу, с 9 утра до 8 вечера. Многое надо успеть посмотреть. А этот, блин, Миша хочет ехать во французский Дисней-ленд кататься на каруселях! Нет, ну как так можно, а? Я лично ни в какой в Дисней-ленд не поеду. Буду сидеть на Монмартре, пить кофе, есть лягушек, и ностальгировать. Париж надо просто увидеть, а потом всю жизнь жить, осознавая свое превосходство над теми, кто там не был. Приехать в Париж, чтобы кататься на каруселях – это невообразимо пошло. Пейте уксус, господа!
А вчера я купил цифровой фотоаппарат – без помощи Сергея. Он вообще-то мог помочь, но пришлось бы заказывать аппарат в Гонконге, долго ждать доставки, а дешевле вышло бы баксов на 20. Нет смысла. Зовут аппарат Panasonic Lumix DMC FX-07 – это мыльница, можно снимать одной кнопкой, у нее оптика Leica, широкоугольный объектив, высокая чувствительность и 7 мегапикселей – типа круто. Буду фоткать.
Пока я пишу все это, в прачечной внизу, в подвале, достирываются мои вещи. Проникнуть туда я не мог, потому что гостиница у нас симметричная, и ломился я попросту не в те двери. Фрау Мюллер меня за это пристыдила своим немецким взглядом.
В этом месте я философствую о том, что так и в жизни – часто прешь не туда, куда следует, а потом тебе за это стыдно.
У вас, читая меня, может сложиться мнение, что я здесь в основном ем. Так, к этому моменту я породил 706 слов, 287 из которых посвящены еде. В свое оправдание скажу, что моя жизнь здесь уже входит в свое русло, и одним из основных развлечений в вечернем Гамбурге, где магазины закрываются в 20:00, музеи – и того раньше, а культур-повидло (театры, кино) – сплошь на немецком, является еда.
У местных бюргеров, кроме еды, развлечениями служат пиво и, по словам Сергея, секс – в самом своем неприглядном виде. Так что мы, конечно же, пойдем на Репербан в один из вечеров искать приключений :) Но, судя по всему, только после Парижа, который уже сигналит нам своей Эйфелевой, как светит маяк в ночи, подавая знак идущим мимо кораблям.
На рис. 5.1 изображен холл нашей гостиницы, где я завтракаю за дальним столиком. За окном еще темно, потому что ем я в полвосьмого, когда за окном еще темно.
Рис. 5.1. Вид на холл гостиницы Schaper