О Лукаше Подольски и об одной проблеме роста

С момента моего рождения и до определенного золотого возраста я ощущал себя самым маленьким, самым-самым крошечным во Вселенной. Даже ровесники казались мне тогда намного больше, старше и опытнее. "Вот вырасту", - говорил себе я - "и буду кем только захочу". Космонавтом не хотелось, а вот каким-нибудь спортсменом, капитаном, директором заводов-газет-пароходов, или даже врачом - это запросто. В то время, если в моем кругу и появлялся кто-то еще младше меня, я таких просто не замечал по причине их крайней незначительности (если уж я сам - крошечный, то они тогда - какие?) Старшие же из моего окружения зачастую казались мне неудачниками (уж я-то, когда вырасту, буду гораздо круче, чем они). "Все у тебя еще впереди", - говорил я себе.

Но время шло и, не помню точно, когда, я ощутил, что у меня-таки не все впереди - кое-что уже осталось за бортом, неосвоенное и неохваченное.




Может, это случилось тогда, когда мой хороший знакомый и ровесник женился и завел ребенка, а я еще продолжал блядовать, не помышляя о продолжении рода?Или когда одноклассник - вечный конкурент - показал мне свое первое творение на Си, в то время как я еще только разгребался с Паскалем?Или когда бывший одногруппник и одногодка вдруг оказался моим начальником?


Я не знаю. Знаю только, что вчера, когда я смотрел матч Германия-Португалия за 3 место ЧМ-2006, я опять почувствовал это. Ну, Лукаш Подольски, ну как же так?! Ты - и по телевизору, и пасы, и по воротам, и комментатор в восторге, и Мондиаль, и поклонницы, и деньги, и слава, и гимн. А я - на диване, и пиво, и духота, и мухи, и Жигули, и эта сука прожужжала все уши!

А, между прочим, я старше тебя на целый год.

Разэдак тебя и разтак, Лукаш Подольски!

0 коммент. | добавить комментарий :: О Лукаше Подольски и об одной проблеме роста

Отправить комментарий