Ни единого разрыва!

Ни единого разрыва! (слушать обязательно)
Фотожабы

Текст разговора:

— Техническая поддержка «Стрима», инженер 656, Дмитрий, здравствуйте.
— Договор оформлен на Уральского, телефон 766-16-69, у меня к вам следующий вопрос. А вот скажите мне пожалуйста, что, когда теперь заканчивается сессия, что, теперь, это теперь будут разрывы при моем тарифе, да?
— Э… В смысле? Сессия заканчивается…
— В смысле! Вот мне Максим, оператор ваш, коллега, сказал, что у вас закончилась сессия, соответственно, у вас был разрыв. Вообще бред, полный.
— Э… Сессия рвется один раз в 24 часа.
— Понятно. Скажите мне пожалуйста, вот когда я вот подключился, в прошлом году, в ноябре месяце, и до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва, хотя у вас сессии должны были завершаться, и я не отключался, чем это было вызвано?
— Это значит, что Вы просто, скорее всего, не замечали, что у вас обрыв происходит…
— Да дело в том, что не было, действительно, в тот… на самом деле не было разрывов, когда я был в интернете.
— Раз в 24 часа сессия гарантированно рвется…
— Я вам говорю, что я человек нормальный, с памятью у меня абсолютно все нормально, не было э-то-го. Не-бы-ло.
— В договоре…
— Я поэтому… Стоп. Я поэтому вас и выбрал, что вы безукоризненно работаете, без всяких разрывов, и что же теперь, я буду страдать из-за ваших «сэссий»? Что, каждый день, что, 24 часа в сутки я должен, э… подключаться вновь, что ли, к интернету? Что-то я не слышал такие правила, вообще, когда я оформлял документы. Такого не было!
— Такое было всегда. Раз в 24 часа сессия рвется…
— Извините меня! Извините меня! Я когда, в ноябре прошлого года, до 26 ноября сего года, не было ни-е-ди-но-го разрыва, еще раз я вам говорю. Или я… Или вы не, или вам надо по-китайски сказать как-то? Ни единого разрыва не было!
— Раз в сутки сессия рвется…
— Я вам говорю еще раз, повторяю вопрос, вы не отвечаете на мой вопрос, ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Не было ни единого разрыва, с ноября прошлого года, до 26 апреля сего года!
— Э… в чем вопрос состоит?
— Ответьте на мой вопрос конкретно, и я тогда успокоюсь. Не мотайте мои нервы! Ответьте на мой вопрос кон-крет-но! Понимаете русский язык??? Я вас слушаю ваш ответ!
— Вы вопрос задайте сначала, я на него отвечу.
— Я задавал вопрос! Сессия, то что вы говорите, это сейчас не интересует, я говорю, то что до ноября прошлого года… ДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЙ ВОПРОС! До апреля двадцать… э… 2008 года, 26 апреля, НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА! С чем это могло быть вызвано? Я говорю, ни единого разрыва! А сейчас есть разрывы!
— Это могло быть вызвано тем, что у вас, возможно, был модем настроен в режиме роутера, и он сам автоматически переподключался.
— Это как это он может возможность переподключаться?… ПОЧЕМУ ВЫ КЛИЕНТА ДОВОДИТЕ ДО ИССТУПЛЕНИЯ ТАКИХ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ ДОВОДИТЕ КЛИЕНТА ДО ТАКИХ ИССТУПЛЕНИЙ ЭМОЦИЙ? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ КЛИЕНТ НАСЛАЖДАЛСЯ ФИЛЬМОМ, НАСЛАЖДАЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ ЭМОЦИЯМИ ВАШЕЙ СТРУКТУРЫ? ПОЧЕМУ ВЫ РЕКЛАМИРУЕТЕ ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ, А ЗДЕСЬ ВЫ ГОВОРИТЕ СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ? Я ВНОШУ БОЛЬШУЮ СУММУ В БАЛАНС, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ РАЗРЫВА ДО СЛЕДУЮЩЕЙ СЕССИИ, КОГДА У МЕНЯ СЧИТЫВАЕТСЯ, А ВЫ ГОВОРИТЕ «КАЖДЫЙ ДЕНЬ», «БУДЕТ РАЗРЫВ», В ТЕЧЕНИИ 24 ЧАСОВ! ЭТО ВЫ СЧИТАЕТЕ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ЧТО ЛИ ИНТЕРНЕТ ТОГДА? ЭТО МОЙ ВОПРОС К ВАМ!
— Техническая реализация данной услуги предусматривает то, что раз в 24 часа, будет обрыв связи.
— ЭТО ЧТО, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ?
— Если вас это не устраивает, тогда вы можете отправить жалобу…
— Я ВАМ ГОВОРЮ, ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ? КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАЗРЫВ СВЯЗИ?
— Раз в 24 часа, да, это каждый день, раз в сутки обрыв связи.
— А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ТОГДА? Тогда настройте мой модем, 531-B как раньше!
— Обрывы связи были всегда, раз в сутки.
— ТОГДА НЕ БЫЛО РАЗРЫВ СВЯЗИ, ТУПИЦА, НЕ БЫЛО! Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО! А ТЫ ГОВОРИШЬ БЫЛО!
— Были.
— Я ГОВОРЮ НЕ БЫЛО РАЗРЫВОВ СВЯЗИ! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА! ДО АПРЕЛЯ… 26 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА! СУББОТЫ! А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ!!! РАЗРЫВА БЫЛО! ПОТОМ ОПЯТЬ ПОВТОРЯЛОСЬ! И СЕЙЧАС ТОЖЕ ОПЯТЬ ПОВТОРИЛОСЬ!
— К сожалению невозможно настроить услугу так, чтобы обрывов раз в сутки не было.
— А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ВОП… ЗАДАН… ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС??? ТО ЧТО!!! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО!!! ГОДА!!! ДО 2008 ГОДА 26 АПРЕЛЯ!!! НЕ БЫЛО!!! НИ ЕДИНОГО!!! РАЗРЫВА!!! ОТВЕТЬ ТЫ!!! НА МОЙ ВОПРОС!!! ОТВЕЧАЙ!!!
— Обрывы связи у вас были…
— ДА НЕ СМЕШИ ТЫ!!! ДА НЕ СМЕЙСЯ ТЫ!!! ТЫ БЫ!!! БЫЛ БЫ НА МОЕМ БЫ МЕСТЕ БЫ БЛЯДЬ!!! ТЫ БЫ ПОНЯЛ БЫ ТОГДА!!! ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ПОСТАВЛЕННЫЙ!!!
— Сессия…
— КОНКРЕТНЫЙ!!! ВОПРОС!!!
— Сессия у вас заканчивается раз в сутки, гарантированно.
— ТОГДА!!! Я БЫ!!! ТЫ ЧТО ТУПОЙ ЧТО ЛИ БЛЯДЬ??? Я В НОЯБРЕ ПОДКЛЮЧЕН БЫЛ ПРОШЛОГО ГОДА! 26 АПРЕЛЯ ЭТОГО ГОДА Я ПОЛУЧИЛ ПЕРВЫЙ РАЗРЫВ! ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА??? ОТВЕЧАЙ НА МОЙ КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС!!!
— Разрывы были всегда, это значит только то, что вы их просто не замечали. По какой-то причине.
— ДА НЕ БЫЛО НИКАКИХ РАЗРЫВОВ! Я БЫЛ ПОСТОЯННО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОЗЛЕ КОМПА!!! ТУПИЦА!!!
— Вы не могли быть все 24 часа возле компьютера.
— ТУПИЦА, Я ГОВОРЮ ТО ЧТО БЫЛ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО Я ГОВОРЮ??? Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ МОГУ ЗДОРОВЬЕ ПОДОРВАТЬ, ГОЛОС МОГУ СОРВАТЬ!!!
— Смените, пожалуйста, тон общения, иначе нам придется…
— ЭТО ТЫ СМЕНИ УВАЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ, ПОНИМАЕШЬ, СУКА??? ОТВЕЧАЙ НА МОЙ ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС!!!
— Я уже ответил на ваш вопрос…
— НЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ВОПРОС!!! ТЫ УКЛОНЯЕШЬСЯ ОТ ВОПРОСА!!!
— Одну минуту, пожалуйста, подождите. Трубку не кладите.
— Сука, а?… Кошмар какой-то. Сервис тоже мне. Плачу бешенные деньги, а они издеваются надо мной.
— Спасибо за ожидание…
— Да, я слушаю
— Согласно пункту 1.3 Договора Оферты максимальная продолжительность каждой отдельной сессии пользователя услугой составляет 24 часа…
— ДА НЕ ГОВОРИ МНЕ ПО ПОВОДУ ОФЕРТЫ!!!! СТОП, ХВАТИТ!!! Я ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ, Я ВЕРЮ СВОИМ УШАМ!!!!! ПОНИМАЕШЬ????? НЕ БЫЛО НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА, ИНАЧЕ Я БЫ ПРОСТО ТАК БЫ НЕ ЗВОНИЛ И НЕ ЭМОЦИОНИРОВАЛ С ВАМИ БЫ ВОТ ТАК ВОТ!!!!!!!
— Я понимаю, если вас не устраивает…
— ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!!!!! ТЫ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕШЬ И ГНЕШЬ СВОЮ ЛИНИЮ!!!! И Я ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ТЫ ГНЕШЬ СВОЮ ЛИНИЮ!!!!
— Если вас не устраивает обрыв раз в сутки…
— ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ!!!!! ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОЙ ОТВЕТ!!!!!!
— Я не отвечаю на ваш ответ, да. Как можно ответить на ответ? (смеётся).
— Высшему начальству щас соедини илии… я не знаю как…. кто может быть там старше, выше вас.
— Значит, я могу дать вас номер факса компании….
— У МЕНЯ НЕТ ФАКСА!!!!!
— В таком случае вы можете подъехать в любой их наших офисов и бесплатно написать нам письмо, соответственно, то же самое что вы можете сделать на факс… если факса у вас нет, вы можете написать его в офисе…
— Значит у вас, скажите пожалуйста, значит, что, ЗАКОН ИЗМЕНИЛСЯ С ТЕХ ПОР ПОЛУЧАЕТСЯ???
— Нет, Договор Оферты, он не менялся..
. — А ПОЧЕМУ ТОГДА ВЫ САМИ СЕБЕ ПРОТИВОРЕЧИТЕ, Я ЖЕ ГОВОРЮ КАК САМОЛИЧНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ ЧТО НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАЗРЫВА (переходит в стон)
— Но вы можете…
— НЕ БЫЛО!!!! Я ВАС НЕ БЕСПОКОИЛ!!! Единственное, что может быть там насчет телевидения, насчет интернета ВСЕ БЫЛО ИДЕАЛЬНО!!! Я ТАК КАЙФОВАЛ, А ВЫ ЩАС КАЙФ МОЙ РАЗРЫВАЕТЕ!!!
— Вы можете отправить эту ценную информацию на официальный…
— ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ!!!!!!!!!!!!!!!! ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС!!!!!!!!!!!!
— Тогда, возможно, будет рассмотрена возможность технической реализации сессии без обрыва… еси вы хотите… вы можете написать это на факс.
— У меня нет факса, я еще раз говорю, НЕ-ТУ ФАК-СА!! ТУПИЦА!!!
— Ну тогда можете в офисе написать. можете свое недовольство можете написать в письменной форме, и тогда его рассмотрят.
— Как я могу убедиться что так же не будет разрыва? Как я могу убедиться?
— Разрывы будут раз в сутки. Гарантированно.
— А почему тогда не было разрывов? Почему тогда не было разрывов с ноября прошлого года до 26 АПРЕЛЯ 2008 ГОДА???? ЭТО НЕ БЫЛО!!!
— Вы можете сделать официальный запрос..
. — ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА ЭТОТ ВОПРОС!!!!! ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕ-БЫ-ЛО???
— Почему чего-то не было? Мы не отвечаем на такие вопросы, вы можете сделать официальный запрос…
— Ах вы не отвечаааааете на ваш вопрос, да вы вообще не операторы, да вы вообще, суки, бляди, понимаете, что вы относитесь к клиентам как к свиньям тогда, если вы не можете отвечать на этот вопрос…
— За этой информацией вы можете обратиться в письменной форме к руководству.. пожалуйста, поменяйте тон разговора…
— Так вы свиньи, вы недоумки, вы делаете сервис абсолютно неудобным для клиента, понимаете, но у меня есть адвокат, и я даже буду судиться с вами! Вы у меня еще попляшете!!
— Это ваше право…
— И не надо смеяться вот так вот, ээээррр, эээрррр… про себя, понимаете?
— Это ваше право…
— Это действительно моё право, и я выиграю это дело, тогда, понимаете? тогда вам будет худо, И ВЫ МНЕ БУДЕТЕ ДЕНЕЖКИ ПЛАТИТЬ, А НЕ Я ВАМ, И Я БУДУ КАЙФОВАТЬ ТОГДА. Вы предоставляете сервис чтобы клиент кайфовал, а не чтобы клиент мучался, ПОНИМАЕТЕ, СУКИ???? ВЫ НИ ЧЕРТА НЕ ПОНИМАЕТЕ, ВЫ ТОЛЬКО СЕБЯ ПОНИМАЕТЕ И СЛУШАЕТЕ, ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ И ПЕРЕНАСТРАИВАЙТЕ
— Вы подписали договор, значит вы с ним согласились….

- Техническая поддержка стрима....
- Не надо представлений, договор оформлен на Уральского и соедините меня с инженером высшей категории.
- Вы сейчас со старшим инженером разговариваете, слушаю вас.
- Ээ, значит, мне уверяли нижестоящие чины, я имею в виду операторы ваши, что разрыв связи происходит каждый раз в течении 24 часов, я же опровергаю в том что я был зарегистрирован у вас в ноябре прошлого года до 26 апреля сего года не было ни единого разрыва связи, а 27 апреля в пасху было целых четыре разрыва связи, потом, эээ, сегодня 10 минут минут назад примерно был еще разрыв связи, я был в интернете, а в промежутке с 27 апреля и сегодняшней датой был еще разрыв связи на ADSL 531Б, эээ, кнопка... алло, вы меня слушаете?
- Да.
- ... не горела, сейчас горит.
- подскажите номер ваш
- 7661669, и они мне утверждают...
- нет, просто смотрите, есть такое понятие как обрыв связи, когда обрывается DSL линия, тогда лампочка будет мигать, и да, такой момент что максимальная продолжительность сессии составляет 24 часа. Если она длится 24 часа, соответственно, её принудительно обрывают.
- Тогда я не понимаю логики абсолютно, что с прошлого года...
- А вопрос в чем заключается у вас?
- Вопрос заключается в следующем, с прошлого года ноября месяца, я почему выбрал именно вас сервис...
- Мы не разбираем проблемы которые были когда-то давным давно...
- Нет, это все связано, извините меня, это все связано, все совокупно, я именно выбрал вас сервер, сервис, потому что меня все устраивало, что безразрывно, что все пофигенно, поэтому до 26 апреля с ноября прошлого года не было ни единого разрыва интернета что касается, это было прекрасно, я фактически ээ, может частично беспокоил по "Стрим-ТВ", но это знает только "Стрим-ТВ", а не вы, интернет, и в общем стало происходить обрыв связи с 26 апреля. Мне говорят что там оферты, еще что-то, я говорю, извините, вы что, что-то изменили в структуре что-то внутренней у вас, потому что до этого все работало, и на "Эхо Москвы" говорят, что все работает безукоризненно, я ведь слушаю "Эхо Москвы", и вашего директора тоже слушаю, что они говорят, понимаете? все, алло?
- Да-да
- И вобщем сдесь происходят разрывы, а мне говорят совершенно противоположное, и мне еще подтверждают, что вы знаете, абонент Уральский, каждый день у вас должен теперь быть разрыв происходить, подчеркиваю, ТЕПЕРЬ происходить, каждый день разрыв раз в 24 часа. Я говорю, извините, а почему раньше не происходил разрыв с ноября прошлого года...
- Хорошо, а вопрос-то в чем заключается у вас?
- Да господи ты боже, мне что, распяться вместо Христа? Вот в этом-то вопрос...
- В чем?
- ... и заключается, в том что с ноября прошлого года до 26 апреля НЕ БЫЛО РАЗРЫВА!!! НИ ЕДИНОГО!! И Я ВАС НЕ БЕСПОКОИЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!! я щас голос сорву и вы будете оплачивать мне медицинскую страховку... лечение... это бред абсолютно полный... почему вы кайф ломаете, почему вы сервис вот этот такой, я плачу большую сумму на баланс, у меня "Стрим-ТВ"(плача)
- Да, максимальная продолжительность сессии 24 часа, а в чем-то вопрос ваш заключается?
- Да ты что, тоже тупой, или не соображаешь что ли?
- Если вы будете продолжать в таком тоне...
- Вопрос заключается в слудующем, что с ноября прошлого года, слушаешь меня ты внимательно?, до 26 апреля не было ни единого разрыва, это действительно так, я не умею обманывать, и никогда не обманываю!
- Обрывы связи это обрывы связи, а как бы максимальная продолжительность сессии это максимальная продолжительность сессии, это немножко разные вещи. То что у вас связь не обрывается я за вас рад, но по договору...
- Что-то непохоже, что вы за меня рады, НЕПОХОЖЕ, неубедительно! Я этого НЕ ОЩУЩАЮ!! меня интересует связь, а связь с интернетом это как раз все и ваша внутренняя кухня!
- Я так и не понял, вы можете сформулировать в чем вопрос заключается?
- ЧТО С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО ГОДА, ТУПИЦА, Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, С 26 АПРЕЛЯ, СЛУШАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАТЕЛЬНО КЛИЕНТА, до 26 апреля 2008 года не было не единого разрыва связи, я вас не беспокоил по этому поводу, я сейчас все начинает повторятся, а вы, а ты меня сейчас перебиваешь, а ты же мне говоришь слушать меня внимательно, как понимать тогда...
- Я вас предупреждал, что если вы будете продолжать беседу в таком тоне...

3 коммент. | добавить комментарий :: Ни единого разрыва!

  1. Впечатлил инженер, у которого очень крепкие нервы, им наверное в стриме молоко за вредность работы дают :)

  2. Это точно))) Аццкая у них работа!

    Зато как ему здорово, наверное, сейчас в кругу друзей за очередным бокалом пива вспоминать: "Я разговаривал с Антоном Уральским, и я справился!"))

  3. уральский сам тупица...

Отправить комментарий