Гамбург, та-дамс!!!

Снова наслаждаюсь давно забытым ощущением: два перелета позади, вещи разобраны, и вот уютный номер гостиницы Schaper безраздельно мой - правда, на этот раз не на Klosterallee, а на Oberstrasse, но так даже лучше... Номер явно больше, кладовая имеет вид отдельной комнаты (а не отдельного шкафа), кухня-ванная, шоколадка на подушке от заботливой хаусмайстерши, безлимитный интернет, ну и так - по мелочи.

На картиночке ниже - облака между Одессой и Будапештом. Ближе к Будапешту))



По традиции, рассказываю о том, что меня больше всего удивило в полете. Из Будапешта в Гамбург я летел рядом с необъятным немецким дядькой - о нем и речь. В какой-то момент я краем глаза заметил, что он ковыряется большим пальцем во рту. Все бы ничего - но когда он его вытащил, то оказалось, что палец этот имеет длинный желтый ноготь длиной около сантиметра... брррр.... А еще потом он достал vomit pack, и стал в него харкать. Пакетик этот он поставил на свободное место между им и мной, и периодически изливал в него лишнюю жидкость из своего носоглоточного пространства. А сам, между прочим, в костюме и галстуке - прям-таки интеллигент. Такая вот прелесть :))

Погода холодная, но ясная. Градусов 15.

0 коммент. | добавить комментарий :: Гамбург, та-дамс!!!

Отправить комментарий