The Domain Chronicles

Итак, в 2002 году я создаю веб-сайт на Brinkster.com, чтобы впервые приобщиться к волшебному миру ASP и прочего server-side программирования. Сажусь на бесплатный хостинг.

Проходит год, и на выставке HiTech 2003, проходящей в Одессе, я показываю Украинский Феномен. Программа эта настолько нравится некоему Константину, компания которого в то время предоставляла услуги веб-хостинга и регистрации доменов, что он берется сделать мне домен, причем бесплатно. Таким образом мой сайт получает имя lonewolf.od.ua. Однако, прав для управления им у меня нет, а Константин теряется спустя полгода бесследно. Домен с того времени живет и работает сам по себе.

История продолжается в январе 2009, когда домен работать перестает. На сайте http://ns.od.ua я узнаю о том, что, в соответствии с правилами доменной зоны OD.UA, все желающие регистраторы должны перезаключить с ними договор до января 2009 г. Домены, зарегистрированные до января 2009 г. прочими регистраторами, в феврале переводятся в состояние ON HOLD и удаляются спустя месяц.

Не желая терять привычное имя сайта, я жду месяц, потом туплю еще один, и в апреле 2009 г., наконец, убедившись, что домен lonewolf.od.ua снова свободен, покупаю его через TeNeT, но уже самостоятельно.

Ура, домен снова мой! Осталось связать его с моим хостингом на Brinkster. Для начала - сменить нейм-серверы от ТеНеТ на нейм-серверы от Brinkster. В ТеНеТовской админке эту операцию выполнить нельзя, поэтому пишу админам напрямую. Делают. После этого зайти в админку, чтобы прописать IP сайта, я уже не могу. Пишу письмо - отвечают, что после внесения новых нейм-серверов они запретили мне доступ в админку, поскольку новые серверы - не их. Ок, теперь я имею нерабочий домен, который нельзя поправить.

Обращаюсь в Brinkster. После недолгих раздумий, раз пошел такой праздник, покупаю себе хостинг-план "Rookie" за $4/месяц. Спустя полчаса, индус на другом конце Live Help добавляет домен lonewolf.od.ua к моему аккаунту, а еще спустя четыре часа мой сайт становится доступен по адресу lonewolf.od.ua.

А вот теперь вопрос - нужен ли мне сайт, если есть блог, твиттер, линкедин, пикаса, вконтакте, армия воинов на mybrute.com?..

А пусть будет. На сайте можно Матричный Вычислитель зарегистрировать, если кто захочет. Или резюме посмотреть. Или еще что ого-го какое мощное забабахать!

Мой домен опять со мной,
Мой домен стал снова мой!
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Мой домен опять живой!

0 коммент. | добавить комментарий :: The Domain Chronicles

Отправить комментарий