Lonewolf's Weblog Goes Blogger.com

Вот он, конец 2007-го! Еще немножко – и начнется новый, 2008-й. В связи с этим, а также с тем, что мне до одури надоела эта мышиная возня с моим Web Wiz Journal, мой блог переходит на Blogger.com.

Причины:

  1. Авто-комменты от роботов. Web Wiz никак не умеет бороться с ними, в результате чего многие записи имеют уже по 150 спам-комментов.
  2. Проблемный хостинг. Моя запись на Brinkster.com имеет ограничение по трафику, из-за чего сайт в последнее время ложится где-то около девяти вечера, и лежит до утра следующего дня.
  3. Неудобно добавлять сообщения с картинками – сначала зайди на хостинг, залей картинку, потом зайди в админку блога, добавь запись… Неудобно, короче!
  4. Все-таки гугловый сервис – круто, светлое будущее и все такое.
  5. Сюда можно писать прямо из Word 2007 J

Старый блог будет грохнут. Я уже перенес в новый все записи (только комменты пропали, но я рассчитываю на новые J)

Новый блог будет открываться по ссылке с сайта, при этом в нем есть также ссылки на все основные разделы сайта. Таким образом, получится какая-никакая, а все-таки интеграция.

Придется, правда, обновить фиды:


  • http://sergey-borodavkin.blogspot.com/rss.xml (для RSS 2.0)
  • http://sergey-borodavkin.blogspot.com/atom.xml (для Atom 1)


Форца Гугл J

0 коммент. | добавить комментарий :: Lonewolf's Weblog Goes Blogger.com

Отправить комментарий