Ля-ля vs Бэ-мэ: итоги года

Ярчайшим событием уходящего года стал уход из Ля-ля одесского сайт-менеджера и директоров ИСГ и основание ими собственной компании Бэ-мэ. Было все:

  • и обещания о переводе меня и моих ребят в Бэ-мэ
  • и уговоры Ля-ля остаться
  • и вызов меня в московский офис Ля-ля
  • и бесконечные приезды большого начальства со сборами всех сотрудников на кухне и заверениями что «все будет хорошо»
  • и неконтролируемые попытки Ля-ля поднять всем зарплаты с целью закрепить людей на рабочих местах
  • и уверения руководства Бэ-мэ в «светлом будущем»
  • и «командировка» в Ля-ля сотрудников половині команды, уже оформленных в Бэ-мэ
  • и заказчик, который сначала подтвердил наш переход в Бэ-мэ, а потом закрепил в Ля-ля
  • и длинная переписка с нашим ПМ-ом с немецкой стороны
  • и разъединение команды

И много еще чего было. Я (да наверняка и все остальные) чувствуем себя пережившими ядерную войну: мы выжили, но вспоминать обо всем этом не хочется, а мыслей столько, что лучше и не начинать.

Сначала я очень хотел перейти в Бэ-мэ. Сейчас мне все равно. Я устал. Устал от непрекращающейся агитации и постоянных выпадов с обеих сторон. Устал от организационных проблем, создающих ощутимые неудобства в работе, от самоустраняющихся немцев, от полных надежды лиц новых сотрудников, от звонящих HR-ов других компаний, пронюхавших, что не все ладно в Датском королевстве... Мне неудобно ходить в Ля-ля: я чувствую, что знаю больше остальных. Мне неудобно ходить в Бэ-мэ по той же причине. Я не знаю точно, где правда, но знаю, что период полураспада продолжается и многое еще впереди.

При всем этом я люблю свой проект и дорожу своей работой. Многое удалось сделать, и я надеюсь, что Крысячий год даст сделать еще больше. Искренне уважаю и горжусь всеми, прошедшими через эти события.

Мы все молодцы.

0 коммент. | добавить комментарий :: Ля-ля vs Бэ-мэ: итоги года

Отправить комментарий