The Truth About Game Development

Только что два часа рубился в мега-игрушку (название в теме). Скачать ее можно отсюда.

Вы находитесь в роли продюсера новой компьютерной игры. Программисты (или рабы, как они называются там), бегают по лесенкам вверх-вниз и якобы вносят свой вклад в разработку. По мере продвижения, картинка на заднем фоне растет вверх.

У каждого раба есть почасовая зарплата. Кроме того, имеются бюджет и баланс между графикой, геймплеем и затратами на маркетинг:

По мере продвижения работ мотивация рабов снижается. Увеличить ее можно либо повышая зарплату и соглашаясь на инициативы вроде «поставить кулеры с водой» или «внедрить супер-клевую фичу», либо… убивая этих ленивых козлов-программистов! Страх – лучшая мотивация!

Если убивать их слишком часто, может начаться забастовка, в которой могут принять участие несколько рабов (тогда парочку из них можно убить), либо всеобщая – с которой уже хрен чего сделаешь. По завершении работ нам показывают отзывы геймерских журналов, доход и ROI. Мой рекорд – 1795692%:

Убийственно классная штука!

У этого же автора в блоге есть много других отличных игр (рекомендую Humpster, Bloody, Crayon). Он их пишет по одной в неделю.

2 коммент. | добавить комментарий :: The Truth About Game Development

  1. Кстати на сайте автора есть отличный метод прохождения: убить несколько девов в самом начале (задать тепм) и повышать каждые пару секунд оклад на бакс. Жизненная прям игра.

  2. Ага, я так и делал. Только, к сожалению, одни пряники не работают - еще раз в 20 сек. где-то нужно кого-то убивать - это кнут. Кнут и пряник, пряник и кнут :)

Отправить комментарий