Из этических соображений

Собрался я тут пойти на концерт одной группы (название группы я не пишу из этических соображений). В связи с этим я вышел в инет, чтобы узнать диапазон цен на билеты, где был приятно удивлен: Google одним из первых результатов выдал сайт (название которого я не пишу из этических соображений), на котором эти самые билеты можно сразу и заказать. На следующий день их доставит курьер. Заказав 2 билета, вчера я лег спать в ожидании сегодня.

Сегодня мне перезвонил женский голос и мы договорились, на какое время мне нужно доставить эти билеты (время я не указываю из этических соображений). Когда время наступило, билеты мне принес почему-то один знакомый программист (имя которого я не пишу из этических соображений). На мой вопрос: "А чего ж ты подрабатываешь курьером?" он ответствовал примерно такой историей.

В общем, именно он писал этот сайт, с которого я делал заказ. Сам сайт существует всего пару дней, я у них первый клиент. А поскольку курьерская служба еще не функционирует, то билеты, кроме как программисту, отнести оказалось некому. Вот он их и принес. Короче, дал я ему денег за билеты (сколько денег - не пишу из этических соображений), и мы разошлись.

Как справедливо мне советует другой программист (имя которого я не пишу из этических соображений):

- Сережа, не пиши сайты! Особенно с предложениями интим-услуг :)

1 коммент. | добавить комментарий :: Из этических соображений

  1. Хм, хороший программист писал..
    сайт 2 дня работает а уже в топе, обогнавши конкурентов

Отправить комментарий