RSS (Redkiy Svinksiy Svin)

Уфф, ну и навозился я с этим эр-эс-эс-ом, пока заставил его работать по-человечески!

Проблема изначально была в том, что мой хостинг любит показывать рекламу на всех страницах, превышающих некий пороговый размер. Соответственно, генерируемый мною RSS-поток оказывался ни разу не валидным, а как раз наоборот - инвалидным. В связи с этим я изобрел солюшен: создавать на сервере файл с расширением .xml, который и служил в качестве моего RSS-потока весь последний месяц. Каждый раз, когда я добавлял запись, мой сайт запускал скрипт, перезаписывающий данный файл.

И все-то было хорошо, только вот было нехорошо. Некрасиво было, одним словом. Поэтому сегодня я задался целью все исправить. Несколько раз прогнав свой урл через FeedValidator.Org, я исправил:
а) проблемы с кодировкой: реально было UTF-16, а в заголовке выбрасывалась WIN-1251. Теперь там всегда WIN-1251.
б) content-type - был он text/xml, а стал - application/rss+xml.

К такому контент-тайпу мой хостинг не умеет добавлять рекламу, поэтому теперь RSS-поток работает круче в сто раз - теперь он действительно поток, а не файл, потому что генерируется на лету.

В связи с вышесказанным Редкого Свинского Свина на данной территории прошу считать укрощенным.

Число и подпись.

UPD 27.12.2007: этот пост уже не актуален - тут я рассказываю, как я мучался с RSS, когда использовал WebWizJournal на lonewolf.od.ua.

0 коммент. | добавить комментарий :: RSS (Redkiy Svinksiy Svin)

Отправить комментарий