Complementing Klaymen!!!

Привет, я Вилли. Вилли Баранкин. Если ты это смотришь, то ты молодец. Вилли счастлив."

Немало попыток я предпринял в свое время, чтобы найти в Инете саундтрек к ахуительной игрушке The Neverhood. Итак, что мы знаем о ней?

1. Написана она была свежеиспеченной студией The Neverhood, по заказу Dreamworks Interactive (да, ТОЙ САМОЙ Dreamworks!). За год они ее написали.

2. На создание декораций было потрачено три тонны пластилина

3. Съемкой и производством руководил Стивен Спилберг. Пэрсонально.

Но речь не о том. Этот пост должен был быть про то, как мне работается в Люксофте первые две недели, но эта тема пока что продолжает вызревать – события развиваются здесь слишком стремительно, в Билайте я к такому не привык.

Поэтому пост посвящен тому, что наконец-то я нашел саундтрек The Neverhood!!! Кусочек был в расшаренной папке одного сотрудника, а еще кусочек я скачаю с не-скажу-откуда, когда попаду в инет снова. Ура! Ура! Ура!

Интрига же сегодня заключается в том, что, оказывается, главная тема (та, которая играет в Credits), оказывается, имеет слова! Не берусь судить, насколько они осмыслены, но тем не менее:

The Neverhood Theme


Complementing Klaymen
Clitton Clatton Klogg
We behold it's Hoborg
Big Robot Bil is odd!
The Clockwork Beast and Frenchy guy are with them. Hard to see:
Crit Unit "A" – oh what a day! – he joins Crit Unit "B"
At the Neverhood
Neverhood
Neverhood!

Эту бню надо петь все время, варьируя ее, например, так:

K k k k Klaymen
K k k k Klogg
Ho ho ho ho Hoborg
Big Robot Bil is odd!
C....C....C....C....Clockwork Beast, F....F....Frenchy.... gee!
Crit Unit "A" – oh what the hey! – he joins Crit Unit "B"
At the Neverhood…
Hey ho
Hey ho
Hey ho!

0 коммент. | добавить комментарий :: Complementing Klaymen!!!

Отправить комментарий