Hamburg (session 01)

Я пишу эти строки, лежа в кровати своего номера №3 в гостинице на Клостераллее. Возможно, название улицы я слегка переврал, но отнюдь не из желания запутать, а только лишь из-за обилия событий, коими был полон этот день, 20 ноября, понедельник 2006-го года. Сейчас 23 часа 45 минут, и только к этому моменту у меня появилась возможность подвести некоторые итоги.

Поездка в Гамбург началась для меня в 11 часов, когда мы поймали машину и приехали к офису Люксофта в дом с шариком. Пообщавшись (и попрощавшись) с ребятами из моего отдела, я совершенно точно понял, что забыл взять из дома страховку, наличие которой необходимо для вылетающих по Шенгенской визе в Евросоюз. В связи с этим, после напутственной беседы с начальником одесского Люксофта Андреем Лозой, мы с Мишей Норелем заказали такси, которое привезло нас сперва ко мне домой за страховкой, а после – в аэропорт.

Паспортный контроль, таможенный контроль, контроль безопасности – все это было нами пройдено на удивление гладко. Уже спустя минут 15 мы сидели в предбаннике перед взлетным полем, любовались на прилетающие и отлетающие самолеты, и философствовали о многогранной программистской доле. Так продолжалось вплоть до того момента, когда прозвучало объявление о задержке нашего рейса, Одесса-Прага, на 50 минут. Ситуация была усугублена тем, что между ним и следующим рейсом – Прага-Гамбург, на который мы должны были попасть, интервал составлял также 50 минут. Короче говоря, когда мы попали на борт нашего самолета Аэробус А-310 с опозданием более часа, надежда вовремя улететь из Праги в Гамбург стала совсем уж призрачной.

Но самолет все же взлетел. Летящий первый раз в жизни и дико кашляющий Миша, который умудрился подхватить (на минуточку!) левостороннюю пневмонию, восторженно смотрел на проплывающие под крылом облака, а я поглощал апельсиновый сок, вареную картошку (возможно, впрочем, это были сырные шарики), телятину, булочку с маслом, пирожное и чай со сливками. Полет продолжался два часа, однако с учетом отличия на час времени в Праге от времени в Одессе, прилетели мы туда в 17:15. Надежда умирает последней, поэтому мы, аки укушенные в седалищную часть, ринулись бежать по пражскому терминалу до ближайшего электронного табло, на котором прочли, что на Гамбург, увы, Gate Closed.

Разочарованные в своей счастливой звезде, мы потопали к Transfer Department нашей компании-перевозчика Czech Airlines. Я объяснил проблему девушке за стойкой, и она с улыбкой сообщила, что мы (и наш багаж) можем полететь в Гамбург следующим рейсом, в 20:25. Однако, перевозчик там уже другой – Lufthansa, и организатор (или посредник – сложно сообразить) тоже другой – компания Memzies Airlines. Ситуация называется «прощай багаж» - при таком количестве транспортных компаний не потерять его было бы просто невероятно.

Однако, обо всем по порядку. Улыбчивая девушка сделала пометки на наших билетах, ввела нас в компьютер, и сказала идти в Мемзис, чтобы сообщить о себе, указав при этом направление «все время прямо». А надо сказать, что Пражский аэропорт не просто огромен – он дико, ультра, архиогромен! Широченные и длиннющие переходы со множеством электронных табло, ответвлений, эскалаторов, движущихся лент и стоек подействовали на нас удручающе. Поэтому по дороге прямо мы спросили у одного из служащих аэропорта, как нам пройти в Мемзис. Он показал рукой налево, где находилась стойка с дядечкой за стеклом. Здесь-то и началось веселье. Дядечка попросил паспорт, посмотрел на мою визу, открыл последнюю страницу, шлепнул там печать и сказал «Велкам».

Все случилось секунд за 10. Я пересек границу Чехии. Я оказался в Праге, о чем красноречиво сообщал штампик в моем паспорте.

Черт!

Да, на такой поворот событий рассчитывать не приходилось. Мы рассеянно вышли из здания аэропорта и вдохнули сырой пражский воздух. Постояв там с минуту, мы решили действовать. В справочной я узнал, где находится Мемзис. В Мемзисе мне сказали, что они к нашему полету отношения не имеют, и предложили обратиться напрямую в Люфтганзу. В Люфтганзе объяснили, как пройти на чек-ин нашего рейса.

- What will happen to our baggage?
- Oh, no problem with that!

Пройдя чек-ин и получив посадочные талоны, на которых значилось время посадки 19:55, мы отправились в ресторан. Да, я забыл написать, что улыбчивая девушка из Czech Airlines выписала нам талоны по 140 крон (где-то 6 евро) каждому, на которые мы могли бы перекусить. Есть не хотелось, но дико хотелось пить, поэтому я ограничился йогуртом и персиковым айс-ти. Перекусив, мы пошли к указанному в наших посадочных талонах гейту С12, где нас досмотрели, поставили штампики о вылете из Праги, и пропустили в терминал. Таким образом, я пробыл на территории Праги около двух часов, о чем имею фотографию, штампики в паспорте и впечатления.

Дальше все было немного скучнее. Люфтганза посадила нас на небольшой самолетик CRJ-200 (впрочем, я могу и ошибиться в этих буковках). Полет в Гамбург продолжался около часа, за это время я съел бутерброд с сыром, шоколадку и выпил чай. При пересечении границы, немецкий таможенник спросил у меня, что я забыл в Праге – ну, пришлось изворачиваться, говорить про delay, flight change и re-check-in... Зато, выйдя из самолета к движущейся дорожке в аэропорту Гамбурга, я сразу увидел наши чемоданы! С багажом и правда не было проблем, за исключением того, что у моего чемодана была повреждена ручка – отломалась ее верхняя часть с компасом. Тем не менее, катить его все равно можно – и на том, как говорится, данке.

Встретил нас немец в годах по имени Аксель, и повез в гостиницу на своей машине. Сначала мы приехали на улицу Оберштрассе, но оказалось, что номера нам забронированы в другом месте – в полутора километрах оттуда. О том, как приехали и разместились – писать особо нечего. Скажу только, что номер хороший, имеет ванную с душевой кабинкой, туалет, кухню, телевизор, шкафчики, ну и так – по мелочи. Разложившись и почистив зубы, я написал эти строки, которые отправлю уже завтра, 21 ноября, и лег спать.

Очень важно, чтобы было что вспомнить после поездки. Мне – уже будет, и это радует :)

0 коммент. | добавить комментарий :: Hamburg (session 01)

Отправить комментарий