Hamburg (session 04)

«Как я провел выходные»

Вот и подошли к концу мои первые выходные в городе Гамбурге. Здесь мне очень понравилось проводить выходные, потому что здесь много интересных мест, куда можно пойти погулять.

В субботу я проснулся в 9 часов. Позавтракав, как обычно, молочной кашей, йогуртом, сырком-колбаской, булочкой и кофе, я позвонил Сергею. Сергей – это друг семьи, он эмигрировал в Германию и живет здесь уже лет шесть. Он был рад моему звонку, и мы договорились, что он подъедет прямо ко мне в гостиницу в два часа пополудни. Затем я поехал с Мишей в город покупать покупки в супермаркет Walmart. Walmart – это международная сеть больших магазинов, в которых продается все – от еды до одежды. Я купил себе кенгурушку, потому что давно хотел себе ее купить. Кенгурушка – это такая кофта с капюшоном и карманом на животе. Очень хорошая. Также я купил несколько подарков. Я составил список тех, кому надо купить подарки – их оказалось 7 человек. Теперь есть причина для больной головы – в субботу я закрыл только две с половиной позиции. Конечно, все подарки можно купить и в Одессе, но разве мне кто простит, что я был в западной Европе, и ничего им не привез? Не простят.

Вернувшись, я оделся и стал ждать Сергея. Мы с ним посидели в кафе выпили по капуччино и съели по круассану. Он рассказал мне, как тут надо себя вести. Здесь все любят друг на друга подавать в суд. Например, категорически нельзя ходить по велосипедным дорожкам, коих тут великое множество. Если на велосипедной дорожке на тебя наедет велосипедист, и в результате этого, к примеру, он упадет, то он обязательно подаст на тебя в суд. А если, к примеру, водитель автомобиля напугает пешехода, затормозив слишком близко к пешеходному переходу, то пешеход запомнит номер автомобиля и подаст на водителя в суд. Еще Сергей рассказал, как ему здесь дарит подарки телефонная компания. Каждые два года он должен с ней перезаключить договор. В конце первых двух лет компания сделала это автоматически. В конце вторых двух лет он написал им письмо о том, что отказывается от их услуг. В ответ телефонная компания предложила ему в подарок новый телефонный аппарат и 17-дюймовый ЖК-монитор – в обмен на то, чтобы он остался их клиентом. Сейчас заканчиваются третьи два года – и Сергей снова готовится писать им письмо об отказе от их услуг, потому что ему нужен новый ноутбук. Вот такая здесь идет борьба за клиента.

Потом мы поехали к нему домой через центр на его машине. У Сергея машина «Рено» - вместительный минивэн. Квартира двухкомнатная, неплохая, все есть, стоит около 500 евро в месяц, вместе с оплатой за свет. С нами был также песик Джоник. Джонику уже 11 лет, он в порядке. Да, а еще мы с Мишей были в магазине, где продавали разную технику, и мне очень понравился один цифровой фотоаппарат – Миша купил себе такой, и я бы тоже такой купил. У нас таких нету. А поскольку Сергей сказал, чтобы я ничего серьезного не покупал сам, т.к. он все может доставать дешевле, чем везде, то я попросил его разузнать об этом фотоаппарате. Если получится, то будет хорошо.

После встречи с Сергеем я встретился с Мишей в центре мы там немножко погуляли, Миша купил себе свитер, а я ничего не купил, но кое-что присмотрел. Может, куплю, а может – нет. Как получится.

В воскресенье, раскачавшись часам к 11 утра, мы поехали в район знаменитой улицы красных фонарей Репербан – посмотреть, что же это такое. Там интересно: много зазывающих витрин, магазинов с занятными товарами и дискотек. Решили сходить туда, когда будет темно – чтобы поближе познакомиться с немецким развратом, легализированном на государственном уровне.

После Репербана мы были на фестивале Winterdom. Winterdom – это такое развлекательное место, где очень много людей, аттракционов и очень много еды. Мы покатались там на американских горках, и еще на двух аттракционах – на одном нас сначала поднимали высоко вверх, а потом швыряли вниз, и наоборот – опускали вниз, а потом закидывали вверх; на втором суть была та же самая, только по кругу, и часть времени мы висели вниз головой. Получилось очень здорово, мы осуществили большой выброс адреналина. У нас есть видео с американских горок, как мы на них едем, орем и материмся. Очень страшно было, но и очень классно.

Утром я нашел в гостинице туристический путеводитель по Гамбургу – хочу посетить здесь пару музеев. Ах да, еще я не написал про созревший у нас план съездить в Париж. Париж – он лучше Амстердама, и лучше Берлина. Ехать туда нужно целую ночь – можно выехать в пятницу в 8, в субботу в 9 утра быть в париже, гулять там до 9 вечера, и в воскресенье в 8 утра быть в Гамбурге. Мне очень хочется поехать в Париж, потому что там Эйфелева башня, Елисейские поля – да и просто потому, что это Париж. Увидеть Париж и умереть. Единственный затык, как всегда, получился в нас с Мишей. Мы оказались просто не готовы к возможности вот так вот взять и поехать туда. Поэтому нам пришлось взять тайм-аут с официальной отмазкой «мы только завтра уточним, позволяют ли нам это наши визы». Так вот, если позволяют – я поеду. Обязательно. Не представляю, как можно лучше провести выходные, кроме как съездить в Париж.

В воскресенье мы ужинали в итальянском ресторанчике в центре – цены божеские, как по местным меркам, и еда потрясающе вкусная! Я съел луковый суп за 3 евро, и пасту «Карбонара» с беконом, яйцом и сыром «Пармезан» за 7 евро. Еда за 10 евро – это хорошо.

Вот такая здесь жизнь. Я уже перестал писать обо все подряд – например, не написал, что почти разобрался с процессом стирки вещей в гостинице – получил от фрау Мюллер жетоны для стиральной и сушильной машины. Вот почему-то только я не могу открыть своим ключом дверь в прачечную – но с этим я надеюсь справиться в ближайшие дни.

Завтра надо рано вставать и ехать на работу. Выходные закончились, и впереди меня ожидают новые трудовые подвиги и, надеюсь, новые приятные впечатления!

0 коммент. | добавить комментарий :: Hamburg (session 04)

Отправить комментарий